«Ростелеком» отправил мессенджер «Аллё» на доработку
Отечественные разработчики продолжают нас радовать «уникальными» поделками, которые сразу после старта падают до таких неописуемых глубин, что создателям приходится в спешном порядке отключать пользователей от своего «восьмого чуда» света. А потом мы удивляемся, почему западные программные продукты пользуются спросом. Хотите пример? Пожалуйста.
В октябре великий отечественный динозавр телекоммуникационной направленности «Ростелеком» сообщил, что намерен серьезно потягаться с разного рода WhatsApp’апами, Viber’ами, Skype’ми, и прочими Telegram’ами. Планировалось создать просто «гениальное» приложение, которое должно было ввергнуть пользователей в пучину счастья и безмятежного общения. В сети сверкали просто баснословные суммы, которые компания потратила на свое приложение. Казалось бы результат должен был быть больше чем прекрасным, но как же вышло на самом деле?
Да в общем-то все получилось как всегда. PR-акции в СМИ сделали свое дело, люди ждали этот загадочный продукт под названием «Алле». Ждали и предвкушали моменты счастья обладания им. И вот настал счастливый миг — приложение запустили для тестовой обкатки. Выбор пал на город Воронеж (связь через приложение могли получать только воронежские номера, но скачать приложение можно было во всех регионах — странно) и тут началось…
Пользователей ожидали 2 недели откровенного гемороя, невозможности нормальной регистрации в сервисе, да и общение как-то у пользователей не клеилось — кому-то удалось наладить связь между аппаратами с установленным приложением, а кто-то остался не удел. Ко всему прочему в приложении не оказалось функции отправки сообщении — очевидно, что это самое инновационное решение было связано с тем, что нужны были какие-то кардинальные отличия от уже известных программ для коммуникации пользователей (можно подумать было мало того, что «Алле» практически не работал — разве не это стало его главным отличием? Судя по отзывам, то это было именно той единственной и неповторимой главной «фишкой» приложения 🙂 ).
В общем все закончилось тем, что «Ростелеком» удалил свою, не побоюсь этого слова, поделку из магазинов приложений через 2 недели, и закрыл доступ к сервису тем пользователям, которые уже скачали приложение. За это время компания успела получить массу негативных отзывов.
Как сообщается в СМИ, приложение отправлено на доработку (можно подумать, что это как-то исправит положение). Боюсь даже представить, что ждет пользователей после доработки этого чуда, — поживем увидим.